Гараж-Стадион

Патент № 35809

 
Описание проекта
Варианты сооружений
Отзывы прессы
Доп. материалы
Потребителю
Инвестору
Голосования
Форум
Макет гаража-стадиона.
 

Пресса о проекте Гараж-Стадион.

 

АиФ про проект Гараж-Стадион

Увеличенная копия изображения

Раж уйдет в гараж

Архитекторы “скрестили” автостоянку со стадионом

    Оригинальное средство борьбы с заторами и нехваткой машиномест придумали двое московских изобретателей. Вячеслав и Сергей Лопуновы, отец и сын, разработали проект  строительства во дворах гаражей, которые  одновременно будут элементами спортсооружений.  Аналогов в мире у этой разработки нет.  По данным соцопроса на сайте изобретателей, строительство гаражей-стадионов одобряют 80% горожан. Но хотя Лопуновы запатентовали свой проект еще в 2004 году, эта идея до сих пор не востребована.
     
     — Трибуны стадиона должны одновременно стать общей задней стенкой и крышей для гаражных отсеков, — рассказывает Лопунов-старший. — Последние должны сдаваться в аренду или продаваться жителям окрестных домов для хранения велосипедов, мотоциклов, детских автомобилей и всего, что трудно держать в квартире. Ориентировочно стоимость одного бокса составит 26 тысяч рублей. В более широкие и, соответственно, дорогие отсеки можно будет ставить и машины, благодаря чему отпадет необходимость в “ракушках”. А занятия спортом на стадионе, по нашей идее, будут бесплатными.
     Конструкция, которую предлагают архитекторы, делается из металла и пластика, легко собирается и не нуждается в обслуживании. Простоять она должна не менее 20 лет. Под трибунами одной дворовой арены располагается 150 отсеков. Для крупных домов можно строить стадионы из двух или большего количества этажей.
     Изобретатели полагают, что их разработка поможет развитию спорта. Во-первых, москвичи окажутся в шаговой доступности от собственных великов. Во-вторых, на стадионах можно будет летом играть в футбол, теннис, волейбол, баскетбол, а зимой — в хоккей. Есть варианты стадионов с обычными трибунами и с наклонными гладкими стенками для занятий велогонками, скейтбордом и даже сноубордом. Еще один вариант использования таких стадионов — сооружение эстрады для выступления музыкальных групп.


Московский Комсомолец
от 26.04.2007

Дмитрий ТРОЯНОВСКИЙ

 

ТРИБУНЫ СТАДИОНОВ ПРЕВРАТЯТСЯ В ГАРАЖИ

Пользу не только автовладельцам, но и любителям спорта смогут приносить гаражи, спроектированные московскими изобретателями отцом и сыном Лопуновыми. Они предложили строить гаражи... в виде спортивных сооружений. Недавно их остроумная разработка была защищена патентом.

Как стало известно “МК”, основная модель спроектированного изобретателями гаража представляет собой разделенное на несколько отсеков помещение, крыша и передние (противоположные входным) стенки которого являются также элементами какого-нибудь спортивного сооружения. К примеру, в одном из вариантов такого “спортивного автохранилища” крышей служит ступенчатая трибуна стадиона, а общей стенкой — бортик игрового поля. С таким же успехом крышей гаража может быть участок велотрека, горка для лыжного или какого-либо иного вида спуска и элементы других подобных сооружений. В зависимости от размера самого спортивного сооружения в гаражах можно хранить как автомобили, так и более мелкие транспортные средства — мопеды, мотоциклы, мотороллеры и т.п. Гараж может быть как закрытым, так и открытым (без задней стенки) — неким подобием крытой автостоянки.

Замечательная идея совместить гаражи со стадионами появилась у изобретателей сравнительно недавно, когда они с несколько непривычной точки зрения взглянули на небольшие стадионы и стадиончики, которых в Москве, да и в любом другом российском городе немало. В отличие от больших стадионов, где подтрибунное пространство используется по максимуму, маленькие трибуны в большинстве случаев пустуют. Благодаря смекалке московских Кулибиных это упущение можно будет исправить.

"Московский Комсомолец" от 15.07.2004

Автомобильные стоянки. Вокруг, да около

21 июля 2004 г. 

В Центральном административном округе (ЦАО) Москвы к концу 2007г. количество мест организованного хранения автотранспорта будет увеличено до 148 тысяч. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции префект округа Сергей Байдаков.

По его словам, объем необходимых затрат для реализации программы пока не определен. Он колеблется от 1,3 млрд руб. до 5,4 млрд руб. Возведение стоянок будет осуществляться за счет средств бюджета Москвы, а также за счет создания условий для инвестирования денежных средств в строительство многоэтажных гаражей-стоянок по программе "Народный гараж". В настоящее время число машиномест в Центральном административном округе в 1,5 раза ниже среднего показателя по столице. Автомобили, пребывающие в центр города, обеспечены парковочными местами только на 20%, в связи с чем часто размещаются на тротуарах, проезжей части и газонах.

С. Байдаков указал, что в период 2002-2003 гг. на территории Центрального округа было введено 11 тыс. машиномест, что, однако, не улучшило ситуацию с парковкой. В связи с этим префектура ЦАО пересмотрела подход к решению проблемы, и ранее запланированные темпы создания машиномест будут увеличены в 1,5 раза. К концу 2007 г., по его словам, планируется достичь 60-процентной обеспеченности автотранспорта парковочными местами, а к 2010г. реально говорить о 70-процентной обеспеченности. Ранее такого показателя планировалось достичь лишь к 2020 г.

Напомним, в июне заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц сообщил, что в центр Москвы, скорее всего, будет разбит на парковочные зоны. По его словам, территория внутри Садового кольца будет разбита на три зоны с различной повременной оплатой.

Кроме того, по замыслу московских властей, начиная с 2008 года будет запрещено парковать машины вне официальных парковок. Другими словами, будет запрещено оставлять автотранспорт во дворах и на придорожных территориях. Нарушители будут платить штраф в 600 руб. За выполнением данного закона будет следить специально для этого созданная "парковочная инспекция" - сообщает информационный портал RBC.ru

Газета "МК" в своем недавнем выпуске опубликовала идею совместить гаражи со стадионами, появившуюся у изобретателей Лопуновых. Братьям Лопуновым достаточно было с несколько непривычной точки зрения взглянуть на небольшие стадионы и стадиончики, которых в Москве, да и в любом другом российском городе немало. В отличие от больших стадионов, где подтрибунное пространство используется по максимуму, маленькие трибуны в большинстве случаев пустуют. Благодаря смекалке московских Кулибиных это упущение можно будет исправить.

Основная модель спроектированного изобретателями гаража представляет собой разделенное на несколько отсеков помещение, крыша и передние (противоположные входным) стенки которого являются также элементами какого-нибудь спортивного сооружения. К примеру, в одном из вариантов такого “спортивного автохранилища” крышей служит ступенчатая трибуна стадиона, а общей стенкой — бортик игрового поля. С таким же успехом крышей гаража может быть участок велотрека, горка для лыжного или какого-либо иного вида спуска и элементы других подобных сооружений.

В зависимости от размера самого спортивного сооружения в гаражах можно хранить как автомобили, так и более мелкие транспортные средства - мопеды, мотоциклы, мотороллеры и т.п. Гараж может быть как закрытым, так и открытым (без задней стенки) - неким подобием крытой автостоянки.

 

Трибуны стадионов превратятся в гаражи

15.07.2004

Информация предоставлена: "Московский комсомолец"

Пользу не только автовладельцам, но и любителям спорта смогут приносить гаражи, спроектированные московскими изобретателями отцом и сыном Лопуновыми. Они предложили строить гаражи в виде спортивных сооружений. Недавно их остроумная разработка была защищена патентом.

Как стало известно "МК", основная модель спроектированного изобретателями гаража представляет собой разделенное на несколько отсеков помещение, крыша и передние (противоположные входным) стенки которого являются также элементами какого-нибудь спортивного сооружения.

К примеру, в одном из вариантов такого "спортивного гаража" крышей служит ступенчатая трибуна стадиона, а общей стенкой - бортик игрового поля. С таким же успехом крышей гаража может быть участок велотрека, горка для лыжного или какого-либо иного вида спуска и элементы других подобных сооружений.

В зависимости от размера самого спортивного сооружения в гаражах можно хранить как автомобили, так и более мелкие транспортные средства - мопеды, мотоциклы, мотороллеры и т.п. Гараж может быть как закрытым, так и открытым (без задней стенки) - неким подобием крытой автостоянки.

 

Трибуны стадионов превратятся в гаражи - "МК".

16 июля 2004

Пользу не только автовладельцам, но и любителям спорта смогут приносить гаражи, спроектированные московскими изобретателями отцом и сыном Лопуновыми. Как сообщает Московский комсомолец, они предложили строить гаражи в виде спортивных сооружений. Недавно их остроумная разработка была защищена патентом. Как стало известно МК, основная модель спроектированного изобретателями гаража представляет собой разделенное на несколько отсеков помещение, крыша и передние (противоположные входным) стенки которого являются также элементами какого-нибудь спортивного сооружения. К примеру, в одном из вариантов такого спортивного гаража крышей служит ступенчатая трибуна стадиона, а общей стенкой бортик игрового поля. С таким же успехом крышей гаража может быть участок велотрека, горка для лыжного или какого-либо иного вида спуска и элементы других подобных сооружений. В зависимости от размера самого спортивного сооружения в гаражах можно хранить как автомобили, так и более мелкие транспортные средства мопеды, мотоциклы, мотороллеры и т.п. Гараж может быть как закрытым, так и открытым (без задней стенки) неким подобием крытой автостоянки.

   
   

Яндекс цитирования
Copyright 2007, ГарСтад.ру. Использование материалов сайта без согласия авторов запрещено и преследуется по закону РФ.

return_links(); ?>